Вы находитесь здесь:

Система управления салоном красоты

Салон красоты может доставить своим клиентам удовольствие не только полученным от процедур эффектом, но и качеством сервиса, экономией времени, исключая из практики время ожидания и не слишком рачительных мастеров. Этому качественному скачку будет способствовать автоматизация процессов и процедур, внедряемая в работу салона красоты посредством инсталляции на компьютер администратора и иные рабочие места.

Работа в программе управления салоном красоты начинается с создания клиентской базы и расписания работы мастеров. Клиентская база является источником доходов, поэтому программа предоставляет ее в формате CRM-системы, чтобы максимально использовать возможности для привлечения и удержания клиентов. Расписание работы мастеров позволяет администратору быстро выбрать удобное для клиента время и записать на процедуры. В клиентской базе сохраняется история предыдущих посещений клиента, из которых нетрудно понять, каковы его предпочтения, поэтому администратор, не задавая лишних вопросов, оперативно оформляет запись.

 

Если клиент посещает нескольких мастеров, автоматизированная система учета суммирует их автоматически, показывая в специальной вкладке полный перечень полученных удовольствий и стоимость каждого. До момента оплаты запись клиента в расписании будет окрашена в красный цвет, который автоматически исчезнет после оплаты.

Следует отметить, что салон красоты использует косметические средства при проведении процедур. Часто сама процедура не имеет никакого смысла без употребления средств, которые нужно тоже учитывать. Для такого учета при первом запуске программы настраивают калькуляцию по каждой рабочей операции и оценивают расход косметических средств, включая стоимость расчетного количества в цену процедуры. Как только посетитель оплатил услуги салона красоты, соответствующее количество средств будет автоматически списано со складского учета или из-под отчета мастера.

Посетители могут приобретать отдельные средства для использования в процедурах или применения в домашних условиях. В этом случае реализация средств будет оформлена как продажа, для нее программой предусмотрено окно продаж – учетная форма для регистрации торговых операций. В квитанции услуги с расходными материалами будут указаны отдельно, а средства, приобретенные клиентом в качестве товара, – отдельно. Услуги выбираются из прайс-листа салона красоты, средства – из номенклатурного ряда.

Яндекс.Метрика